Demo для Virtual
Predator

~Смотритель~CSDM ©


Рейтинг: 36


Сообщений: 33


Спасибок: 1

https://dropmefiles.com/6j8bW

Virtual

[CSDM] VIP


Рейтинг: 169


Сообщений: 69


Спасибок: 20

Читак конечно 41.png

Но я не буду себя утруждать расписывать тут что да как, я уже понял что здесь не банят за «подозрительную» игру, которую ты фиксируешь непосредственно глазами при просмотрах демки 36.png

Отредактировал: Virtual, 22 января 2024 г, 04:21
Lexa

[CSDM] Модератор


Рейтинг: 989


Сообщений: 484


Спасибок: 101

Все правильно, за подозрение не баним. Если есть моменты, выпиши тайминги и будем разбирать. 

Predator

~Смотритель~CSDM ©


Рейтинг: 36


Сообщений: 33


Спасибок: 1

1) CS Steam полный сток, даже cfg просили.

2) Скрины делали

3) Демок уже с десяток

Везде одни подозрения. Но ничего внятного.

Вариант - старый опытный игрок CSDM не рассматривается? На данном сервере есть отличные игроки. Труппа ни разу демо не просил. С ним самые веселые перестрелки.

 

Virtual

[CSDM] VIP


Рейтинг: 169


Сообщений: 69


Спасибок: 20

Lexa писал:

Все правильно, за подозрение не баним. Если есть моменты, выпиши тайминги и будем разбирать. 

Ну вот к примеру на 38:09, убивает 2-их возле ящика, еще 3-й выходит с боку, он и его решает, и тутже начинает простреливать этот ящик, ибо за ним на подходе еще трое, вот только эти трое в поле зрения не попадали и он не мог про них знать. Видать запаниковал что их аж трое, и начал простреливать забыв о том что надо стараться игрть без палева что ты с вх

Predator

~Смотритель~CSDM ©


Рейтинг: 36


Сообщений: 33


Спасибок: 1

Вообще в CS логично стрелять в места откуда обычно бегут. Особенно когда у тебя максимальный урон. На этой карте их не так много. Траэктории движения игроков известны. Мне даже пересматривать демо просто лень. Но предположу, что раз там куча народу, то собирался туда стрелять, чел сбоку просто отвлек.

И не надо забывать про звук шагов в наушниках.

Вх - по идее на экране должно быть что-то. Скрины мне пару раз делали. Ноль.

Lexa

[CSDM] Модератор


Рейтинг: 989


Сообщений: 484


Спасибок: 101

Virtual писал:
Lexa писал:

Все правильно, за подозрение не баним. Если есть моменты, выпиши тайминги и будем разбирать. 

Ну вот к примеру на 38:09, убивает 2-их возле ящика, еще 3-й выходит с боку, он и его решает, и тутже начинает простреливать этот ящик, ибо за ним на подходе еще трое, вот только эти трое в поле зрения не попадали и он не мог про них знать. Видать запаниковал что их аж трое, и начал простреливать забыв о том что надо стараться игрть без палева что ты с вх

Я как буду дома, посмотрю данный момент. 

Virtual

[CSDM] VIP


Рейтинг: 169


Сообщений: 69


Спасибок: 20

Predator писал:

Вообще в CS логично стрелять в места откуда обычно бегут. Особенно когда у тебя максимальный урон. На этой карте их не так много. Траэктории движения игроков известны. Мне даже пересматривать демо просто лень. Но предположу, что раз там куча народу, то собирался туда стрелять, чел сбоку просто отвлек.

И не надо забывать про звук шагов в наушниках.

Вх - по идее на экране должно быть что-то. Скрины мне пару раз делали. Ноль.

Я прям предвидел что будут отмазки по типу "я их услышал". Поэтому просматривая этот момент с десяток раз, еще и прослушал его в наушниках выкрутив звук на максимум, первую троицу ты убивал тупо зажимая из АК, поэтому кроме стрельбы из АК там тупо ничего и не слышно, ты не мог их услышать.

Второй момент, что ты якобы профилактически простреливал, ага, то есть ты, будучи с невидимостью, вместо того чтоб сидеть тихо чтоб тебя тупо не увидели, решил простреливать на авось, и тем самым сообщать противнику что ты тут вот за ящиком, где тут логика?

Predator

~Смотритель~CSDM ©


Рейтинг: 36


Сообщений: 33


Спасибок: 1

Virtual писал:
Predator писал:

Вообще в CS логично стрелять в места откуда обычно бегут. Особенно когда у тебя максимальный урон. На этой карте их не так много. Траэктории движения игроков известны. Мне даже пересматривать демо просто лень. Но предположу, что раз там куча народу, то собирался туда стрелять, чел сбоку просто отвлек.

И не надо забывать про звук шагов в наушниках.

Вх - по идее на экране должно быть что-то. Скрины мне пару раз делали. Ноль.

Я прям предвидел что будут отмазки по типу "я их услышал". Поэтому просматривая этот момент с десяток раз, еще и прослушал его в наушниках выкрутив звук на максимум, первую троицу ты убивал тупо зажимая из АК, поэтому кроме стрельбы из АК там тупо ничего и не слышно, ты не мог их услышать.

Второй момент, что ты якобы профилактически простреливал, ага, то есть ты, будучи с невидимостью, вместо того чтоб сидеть тихо чтоб тебя тупо не увидели, решил простреливать на авось, и тем самым сообщать противнику что ты тут вот за ящиком, где тут логика?

Я не знаю про какой конкретно момент ты говоришь, но играя в ушах DT770 мне хорошо слышно откуда бегут, особенно когда на карте мало людей. В том моменте мог ориентироваться на место, а не на звук. 

"то есть ты, будучи с невидимостью, вместо того чтоб сидеть тихо чтоб тебя тупо не увидели, решил простреливать на авось, и тем самым сообщать противнику что ты тут вот за ящиком, где тут логика" - тут логическая ошибка. С полным инвизом и уроном сидеть тихо чтобы не увидели - идиотизм. Звучит так - не кемперишь, значит читер.

Реальные аргументы еще будут?

Lexa

[CSDM] Модератор


Рейтинг: 989


Сообщений: 484


Спасибок: 101

Virtual писал:
Lexa писал:

Все правильно, за подозрение не баним. Если есть моменты, выпиши тайминги и будем разбирать. 

Ну вот к примеру на 38:09, убивает 2-их возле ящика, еще 3-й выходит с боку, он и его решает, и тутже начинает простреливать этот ящик, ибо за ним на подходе еще трое, вот только эти трое в поле зрения не попадали и он не мог про них знать. Видать запаниковал что их аж трое, и начал простреливать забыв о том что надо стараться игрть без палева что ты с вх

Просмотрел момент. Ничего подозрительного тут нет. После того как он убивает двоих возле ящика, третий дает очередь из калаша, тем самым выдает себя. Дальше слышно что слева на точке респавнятся игроки. Да и в целом, он с прокаченным уроном и в таком месте, что можно просто прошивать через ящик т.к. КТ захватили уже большую часть карты и Т уже пачками респавнятся на одних и тех же местах.


Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Восстановление ранга на сервере CSDM Пушки + Лазеры | IGRAI18.RU

Дата: 16 мин. назад

Автор: yakut

Сосчитаем до 2500

Дата: 32 мин. назад

Автор: lamkaa

Рынок ваучеров (!!!СКИДКИ!!!)

Дата: 14 час. назад

Автор: Мишка Гуммибер

для GUCUL (Mari0)

Дата: Позавчера в 09:50

Автор: 67ghost38

For fso36rus

Дата: 1 марта 2024 г, 13:03

Автор: Fso36rus