Demo для Virtual
Predator

Любитель CS


Рейтинг: 40


Сообщений: 35


Спасибок: 1

https://dropmefiles.com/6j8bW

Virtual

[CSDM] VIP


Рейтинг: 170


Сообщений: 71


Спасибок: 20

Читак конечно 41.png

Но я не буду себя утруждать расписывать тут что да как, я уже понял что здесь не банят за «подозрительную» игру, которую ты фиксируешь непосредственно глазами при просмотрах демки 36.png

Отредактировал: Virtual, 22 января 2024 г, 04:21
Lexa

[CSDM] Модератор


Рейтинг: 996


Сообщений: 491


Спасибок: 101

Все правильно, за подозрение не баним. Если есть моменты, выпиши тайминги и будем разбирать. 

Predator

Любитель CS


Рейтинг: 40


Сообщений: 35


Спасибок: 1

1) CS Steam полный сток, даже cfg просили.

2) Скрины делали

3) Демок уже с десяток

Везде одни подозрения. Но ничего внятного.

Вариант - старый опытный игрок CSDM не рассматривается? На данном сервере есть отличные игроки. Труппа ни разу демо не просил. С ним самые веселые перестрелки.

 

Virtual

[CSDM] VIP


Рейтинг: 170


Сообщений: 71


Спасибок: 20

Lexa писал:

Все правильно, за подозрение не баним. Если есть моменты, выпиши тайминги и будем разбирать. 

Ну вот к примеру на 38:09, убивает 2-их возле ящика, еще 3-й выходит с боку, он и его решает, и тутже начинает простреливать этот ящик, ибо за ним на подходе еще трое, вот только эти трое в поле зрения не попадали и он не мог про них знать. Видать запаниковал что их аж трое, и начал простреливать забыв о том что надо стараться игрть без палева что ты с вх

Predator

Любитель CS


Рейтинг: 40


Сообщений: 35


Спасибок: 1

Вообще в CS логично стрелять в места откуда обычно бегут. Особенно когда у тебя максимальный урон. На этой карте их не так много. Траэктории движения игроков известны. Мне даже пересматривать демо просто лень. Но предположу, что раз там куча народу, то собирался туда стрелять, чел сбоку просто отвлек.

И не надо забывать про звук шагов в наушниках.

Вх - по идее на экране должно быть что-то. Скрины мне пару раз делали. Ноль.

Lexa

[CSDM] Модератор


Рейтинг: 996


Сообщений: 491


Спасибок: 101

Virtual писал:
Lexa писал:

Все правильно, за подозрение не баним. Если есть моменты, выпиши тайминги и будем разбирать. 

Ну вот к примеру на 38:09, убивает 2-их возле ящика, еще 3-й выходит с боку, он и его решает, и тутже начинает простреливать этот ящик, ибо за ним на подходе еще трое, вот только эти трое в поле зрения не попадали и он не мог про них знать. Видать запаниковал что их аж трое, и начал простреливать забыв о том что надо стараться игрть без палева что ты с вх

Я как буду дома, посмотрю данный момент. 

Virtual

[CSDM] VIP


Рейтинг: 170


Сообщений: 71


Спасибок: 20

Predator писал:

Вообще в CS логично стрелять в места откуда обычно бегут. Особенно когда у тебя максимальный урон. На этой карте их не так много. Траэктории движения игроков известны. Мне даже пересматривать демо просто лень. Но предположу, что раз там куча народу, то собирался туда стрелять, чел сбоку просто отвлек.

И не надо забывать про звук шагов в наушниках.

Вх - по идее на экране должно быть что-то. Скрины мне пару раз делали. Ноль.

Я прям предвидел что будут отмазки по типу "я их услышал". Поэтому просматривая этот момент с десяток раз, еще и прослушал его в наушниках выкрутив звук на максимум, первую троицу ты убивал тупо зажимая из АК, поэтому кроме стрельбы из АК там тупо ничего и не слышно, ты не мог их услышать.

Второй момент, что ты якобы профилактически простреливал, ага, то есть ты, будучи с невидимостью, вместо того чтоб сидеть тихо чтоб тебя тупо не увидели, решил простреливать на авось, и тем самым сообщать противнику что ты тут вот за ящиком, где тут логика?

Predator

Любитель CS


Рейтинг: 40


Сообщений: 35


Спасибок: 1

Virtual писал:
Predator писал:

Вообще в CS логично стрелять в места откуда обычно бегут. Особенно когда у тебя максимальный урон. На этой карте их не так много. Траэктории движения игроков известны. Мне даже пересматривать демо просто лень. Но предположу, что раз там куча народу, то собирался туда стрелять, чел сбоку просто отвлек.

И не надо забывать про звук шагов в наушниках.

Вх - по идее на экране должно быть что-то. Скрины мне пару раз делали. Ноль.

Я прям предвидел что будут отмазки по типу "я их услышал". Поэтому просматривая этот момент с десяток раз, еще и прослушал его в наушниках выкрутив звук на максимум, первую троицу ты убивал тупо зажимая из АК, поэтому кроме стрельбы из АК там тупо ничего и не слышно, ты не мог их услышать.

Второй момент, что ты якобы профилактически простреливал, ага, то есть ты, будучи с невидимостью, вместо того чтоб сидеть тихо чтоб тебя тупо не увидели, решил простреливать на авось, и тем самым сообщать противнику что ты тут вот за ящиком, где тут логика?

Я не знаю про какой конкретно момент ты говоришь, но играя в ушах DT770 мне хорошо слышно откуда бегут, особенно когда на карте мало людей. В том моменте мог ориентироваться на место, а не на звук. 

"то есть ты, будучи с невидимостью, вместо того чтоб сидеть тихо чтоб тебя тупо не увидели, решил простреливать на авось, и тем самым сообщать противнику что ты тут вот за ящиком, где тут логика" - тут логическая ошибка. С полным инвизом и уроном сидеть тихо чтобы не увидели - идиотизм. Звучит так - не кемперишь, значит читер.

Реальные аргументы еще будут?

Lexa

[CSDM] Модератор


Рейтинг: 996


Сообщений: 491


Спасибок: 101

Virtual писал:
Lexa писал:

Все правильно, за подозрение не баним. Если есть моменты, выпиши тайминги и будем разбирать. 

Ну вот к примеру на 38:09, убивает 2-их возле ящика, еще 3-й выходит с боку, он и его решает, и тутже начинает простреливать этот ящик, ибо за ним на подходе еще трое, вот только эти трое в поле зрения не попадали и он не мог про них знать. Видать запаниковал что их аж трое, и начал простреливать забыв о том что надо стараться игрть без палева что ты с вх

Просмотрел момент. Ничего подозрительного тут нет. После того как он убивает двоих возле ящика, третий дает очередь из калаша, тем самым выдает себя. Дальше слышно что слева на точке респавнятся игроки. Да и в целом, он с прокаченным уроном и в таком месте, что можно просто прошивать через ящик т.к. КТ захватили уже большую часть карты и Т уже пачками респавнятся на одних и тех же местах.


Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Сосчитаем до 2500

Дата: 14 час. назад

Автор: ILONA

Был забанен сервером типо за aim

Дата: Позавчера в 19:54

Автор: Sbortalk

дэмо для Kuli

Дата: 2 мая 2024 г, 14:46

Автор: kuLI

SNAKE SNAKE SNAKE DLYA KULI

Дата: 2 мая 2024 г, 00:48

Автор: SNAKE SNAKE SNAKE

demo dlya Paket

Дата: 1 мая 2024 г, 18:07

Автор: Paket