Любитель CS
Рейтинг: 53
Сообщений: 28
Спасибок: 5
Объясните, пожалуйста, почему некоторые игроки «лагают» при низком пинге?
У меня, например, лагает ZHURNALIST - у него пинг низкий, но передвигается будто 15fps.
У кого-то на экранах лагаю я - у wintzor и kuli, например. Но не у всех.
С чем это связано? У меня просто скачан клиент игры из Steam и всё, настройки изменены только sensitivity.
Демо kuli очень просил: https://disk.yandex.ru/d/duMeZUacffYKZw
[PB] Модератор
Рейтинг: 74
Сообщений: 54
Спасибок: 4
Что еще настраивал в кс?
Любитель CS
Рейтинг: 53
Сообщений: 28
Спасибок: 5
kuLI писал:
Что еще настраивал в кс?
Как и говорил - ничего. Чувствительность мышки и прописал приседание на колесико ещё, но это не настройка.
[PB] Модератор
Рейтинг: 74
Сообщений: 54
Спасибок: 4
Уже понятно наверное почему так, из за разницы в фпс
[CSDM] Администратор
Рейтинг: 81
Сообщений: 46
Спасибок: 7
Тут прикол не в пинге, а в том, как сервер и клиенты синхронизируются между собой. Иногда даже при хорошем пинге может быть packet loss или микрофризы, и тогда со стороны кажется, будто у человека 15 fps, хотя у него всё плавно.
У меня клиент обычный, стимовский, вообще ничего не трогал, только сенсу поменял. Не ставил ни фиксов, ни модов, всё чисто. Поэтому странно, что у кого-то я “плаваю”, а у кого-то нет. Похоже, это просто рассинхрон между игроками или сервер местами подлагивал.
Такое ещё часто видно на демках, демо может записать не все кадры движения, особенно если в тот момент сервер немного фризил. В реальной игре я лагов не чувствовал, всё было стабильно.
Короче, думаю, тут не в клиенте дело, а скорее в соединении или тикрейте. У кого-то может просто по-своему отображаться движение.
Любитель CS
Рейтинг: 53
Сообщений: 28
Спасибок: 5
404 писал:
Тут прикол не в пинге, а в том, как сервер и клиенты синхронизируются между собой. Иногда даже при хорошем пинге может быть packet loss или микрофризы, и тогда со стороны кажется, будто у человека 15 fps, хотя у него всё плавно.
У меня клиент обычный, стимовский, вообще ничего не трогал, только сенсу поменял. Не ставил ни фиксов, ни модов, всё чисто. Поэтому странно, что у кого-то я “плаваю”, а у кого-то нет. Похоже, это просто рассинхрон между игроками или сервер местами подлагивал.
Такое ещё часто видно на демках, демо может записать не все кадры движения, особенно если в тот момент сервер немного фризил. В реальной игре я лагов не чувствовал, всё было стабильно.
Короче, думаю, тут не в клиенте дело, а скорее в соединении или тикрейте. У кого-то может просто по-своему отображаться движение.
Я полностью согласен. Но как это пофиксить со стороны сервера?
Любитель CS
Рейтинг: 53
Сообщений: 28
Спасибок: 5
kuLI писал:
Уже понятно наверное почему так, из за разницы в фпс
fps - это не количество кадров, которое отдает сервер. Это показатель на что способен твой комп, и конкретно видеокарта. К тому, как выглядит моделька у других игроков - fps конкретного человека не имеет никакого отношения.
Попробуй убрать ограничение 100 fps, посмотри насколько плавнее геймплей станет.
[CSDM] Администратор
Рейтинг: 81
Сообщений: 46
Спасибок: 7
Ну тут со стороны сервера пофиксить можно не всё, но кое-что реально помогает.
Основное это стабильный тикрейт и нормальная производительность сервера. Если сервер не тянет нагрузку (низкий TPS, частые микрофризы или переполненный CPU), то даже при идеальном пинге у игроков начинается рассинхрон, кто-то двигается рывками, кто-то телепортируется.
Второе потери пакетов. Если на сервере плохая маршрутизация или нестабильный канал связи с провайдером, то часть пакетов просто теряется по пути, и клиент догоняет позицию игрока с задержкой. Это тоже выглядит как лаг при низком пинге.
А если сервер нормальный, но проблема остаётся, тогда уже вопрос в сетевом коде игры, он может просто плохо синхронизировать позиции игроков при нестабильном FPS.
✅ Получи Бесплатно VIP-Статус на 30-дней. ✅
Дата: 5 час. назад
Автор: lamkaa
Дата: 6 час. назад
Автор: Vladotronik
Дата: 9 час. назад
Автор: far cry
Дата: 13 час. назад
Автор: Kasper
Восстановление ранга и бонусных очков ANEW на сервере "Играй и наслаждайся! © Public"
Дата: 13 час. назад
Автор: Kasper
