Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Просьба к главному администратору сервера
Dementia

Любитель CS


Рейтинг: 53


Сообщений: 28


Спасибок: 5

Объясните, пожалуйста, почему некоторые игроки «лагают» при низком пинге?

У меня, например, лагает ZHURNALIST - у него пинг низкий, но передвигается будто 15fps.

У кого-то на экранах лагаю я - у wintzor и kuli, например. Но не у всех.

С чем это связано? У меня просто скачан клиент игры из Steam и всё, настройки изменены только sensitivity.

Демо kuli очень просил: https://disk.yandex.ru/d/duMeZUacffYKZw

Отредактировал: Dementia, 19 октября 2025 г, 23:31
kuLI

[PB] Модератор


Рейтинг: 74


Сообщений: 54


Спасибок: 4

Что еще настраивал в кс?

 

Dementia

Любитель CS


Рейтинг: 53


Сообщений: 28


Спасибок: 5

kuLI писал:

Что еще настраивал в кс?

 

Как и говорил - ничего. Чувствительность мышки и прописал приседание на колесико ещё, но это не настройка.

 

kuLI

[PB] Модератор


Рейтинг: 74


Сообщений: 54


Спасибок: 4

Уже понятно наверное почему так, из за разницы в фпс

404

[CSDM] Администратор


Рейтинг: 81


Сообщений: 46


Спасибок: 7

Тут прикол не в пинге, а в том, как сервер и клиенты синхронизируются между собой. Иногда даже при хорошем пинге может быть packet loss или микрофризы, и тогда со стороны кажется, будто у человека 15 fps, хотя у него всё плавно.

У меня клиент обычный, стимовский, вообще ничего не трогал, только сенсу поменял. Не ставил ни фиксов, ни модов, всё чисто. Поэтому странно, что у кого-то я “плаваю”, а у кого-то нет. Похоже, это просто рассинхрон между игроками или сервер местами подлагивал.

Такое ещё часто видно на демках, демо может записать не все кадры движения, особенно если в тот момент сервер немного фризил. В реальной игре я лагов не чувствовал, всё было стабильно.

Короче, думаю, тут не в клиенте дело, а скорее в соединении или тикрейте. У кого-то может просто по-своему отображаться движение.

Спасибо сказали: Dementia
Dementia

Любитель CS


Рейтинг: 53


Сообщений: 28


Спасибок: 5

404 писал:

Тут прикол не в пинге, а в том, как сервер и клиенты синхронизируются между собой. Иногда даже при хорошем пинге может быть packet loss или микрофризы, и тогда со стороны кажется, будто у человека 15 fps, хотя у него всё плавно.

У меня клиент обычный, стимовский, вообще ничего не трогал, только сенсу поменял. Не ставил ни фиксов, ни модов, всё чисто. Поэтому странно, что у кого-то я “плаваю”, а у кого-то нет. Похоже, это просто рассинхрон между игроками или сервер местами подлагивал.

Такое ещё часто видно на демках, демо может записать не все кадры движения, особенно если в тот момент сервер немного фризил. В реальной игре я лагов не чувствовал, всё было стабильно.

Короче, думаю, тут не в клиенте дело, а скорее в соединении или тикрейте. У кого-то может просто по-своему отображаться движение.

 

Я полностью согласен. Но как это пофиксить со стороны сервера?

Dementia

Любитель CS


Рейтинг: 53


Сообщений: 28


Спасибок: 5

kuLI писал:

Уже понятно наверное почему так, из за разницы в фпс

fps - это не количество кадров, которое отдает сервер. Это показатель на что способен твой комп, и конкретно видеокарта. К тому, как выглядит моделька у других игроков - fps конкретного человека не имеет никакого отношения. 

Попробуй убрать ограничение 100 fps, посмотри насколько плавнее геймплей станет.

404

[CSDM] Администратор


Рейтинг: 81


Сообщений: 46


Спасибок: 7

Ну тут со стороны сервера пофиксить можно не всё, но кое-что реально помогает.

Основное это стабильный тикрейт и нормальная производительность сервера. Если сервер не тянет нагрузку (низкий TPS, частые микрофризы или переполненный CPU), то даже при идеальном пинге у игроков начинается рассинхрон, кто-то двигается рывками, кто-то телепортируется.

Второе потери пакетов. Если на сервере плохая маршрутизация или нестабильный канал связи с провайдером, то часть пакетов просто теряется по пути, и клиент догоняет позицию игрока с задержкой. Это тоже выглядит как лаг при низком пинге.

А если сервер нормальный, но проблема остаётся, тогда уже вопрос в сетевом коде игры, он может просто плохо синхронизировать позиции игроков при нестабильном FPS.

Спасибо сказали: Dementia
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме