Оптимизация соединения с сервером (ping)
Kasper

[ZM] 1-й Зам Главного Админа


Рейтинг: 176


Сообщений: 66


Спасибок: 22

Конечно, если вы испытываете проблемы с "пингом", в первую очередь стоит обратить внимание на ваш сетевой траффик. Проверьте, возможно какая-нибудь программа либо вирус, полностью "забивает" ваш канал. Такой программой может оказаться P2P клиент. Это НАИБОЛЕЕ распостранённая причина "лагов" и высокого "пинга". Существует множество программ для контроля сетевого траффика, одна из них - NetLimiter.  Эта программа не только позволит вам следить за тем, какие программы используют подключение к сети Интернет, но также контролировать потребление траффика для каждой программы.

Если после этого "пинг" всё ещё высокий, то вам стоит побеседовать с вашим провайдером Если у вас всё в порядке с компьютером и провайдером, то "пинг" должен быть в пределах 20 милисекунд. Консольные команды, которые будут описаны ниже, позволят вам сделать "пинг" ещё лучше и понизить количество "лагов".

Советуем вам создать отдельный "конфиг-файл" с командами для оптимизации подключения.
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate- Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Пользователи с высокоскоростным выделенным соединением могут повысить эту переменную до 40-50.
cl_download_ingame- Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb- Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend- Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fps_modem- FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph -График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos -Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 30 по значение pushlatency должно быть (-15) или (-20). Пока поставьте (-15).
rate XXXX - где "XXXX" соответственно число, это число количества байт в секунду, высылаемых вам сервером. Очень важная и необходимая переменная, одна из самых важных и нужных для игры через инет. Она контролирует какое количество данных в передаваемых от сервера за определенное время.

По умолчанию:
Модем 28.800, 33.600, 56.000 - от 1000 до 4000.
ISDN - от 4000 до 8000.
xDSL - от 5000 до 20000.
T1/LAN - от 20000 и выше.

 

Отредактировал: Kasper, 28 октября 2023 г, 19:31
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Сосчитаем до 2500

Дата: 10 час. назад

Автор: ILONA

Demo for simon*

Дата: 23 мая 2024 г, 16:31

Автор: Spec.

Demo for simon*

Дата: 23 мая 2024 г, 16:19

Автор: SKIPER

For bratan

Дата: 22 мая 2024 г, 22:36

Автор: Mouse

Рынок ваучеров (!!!СКИДКИ!!!)

Дата: 20 мая 2024 г, 20:22

Автор: _Hi_