Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Чат [IGRAI18] Открыть чат во всплывающем окне

Уважаемые пользователи!

Прежде чем начать играть прочтите правила серверов и форума.
Внимание! незнание правил не освобождает вас от ответственности.

Покупка онлайн Админ-VIP

Правила для сервера CSDM Пушки-Лазеры :86:

Скачать Counter-Strike 1.6 RuS IGRAI18.RU :troll_face_f_ok:

(18 Декабрь 2018 - 14:01 ) http://igrai18.ru/in...0833-unban-h1t/
(18 Декабрь 2018 - 12:33 ) http://igrai18.ru/in...m-predlozhenie/
(17 Декабрь 2018 - 19:42 ) :troll_face_f_okay:
(17 Декабрь 2018 - 19:35 ) @borj H+ мне твои подсосы нах не нужны если честно
(17 Декабрь 2018 - 19:30 ) @НеНаВиСтЬ читай что тебе люди пишут и мотай на УСЫ
(17 Декабрь 2018 - 19:29 ) Тебе скидывать не хрена не буду, т.к ты их не хуя не смотришь, ущерб. Трумиксу по требованию скину а тебе Х
(17 Декабрь 2018 - 19:27 ) @НеНаВиСтЬ хорошо женщина)
(17 Декабрь 2018 - 19:27 ) @SNEZOOK* :troll_face_f_troll:
(17 Декабрь 2018 - 19:26 ) @borj H+ плакай плакай
(17 Декабрь 2018 - 19:25 ) Ненависть не адекватный админ банит без причин и просит демку но не смотрит решите што делать та просто доебалса до Боржоми хотя я уверен что Боржоми чистый игрок
(17 Декабрь 2018 - 19:24 ) Обидчивый - маленький ребенок
(17 Декабрь 2018 - 19:21 ) @lamkaa? ненависть ебаная ,просто так банить решил?? Ну окей.. ко кд будешь в бане.
(17 Декабрь 2018 - 18:34 ) @SNEZOOK* В этом месяце>
(17 Декабрь 2018 - 13:20 ) привет когда топ звания онуляютса?
(17 Декабрь 2018 - 13:20 ) h
(17 Декабрь 2018 - 13:05 ) Демна для ненависти .!.
(16 Декабрь 2018 - 22:42 ) Боржоми я в группу скинул демку
(15 Декабрь 2018 - 20:47 ) @Ruineezy ты админ?Поумнее советов не нашлось?
(15 Декабрь 2018 - 15:50 ) http://igrai18.ru/in...0824-unban-h1t/
(15 Декабрь 2018 - 11:49 ) amx_unban не работает

daS

Регистрация: 18 Апр 2018
Offline Активность: 10 Дек 2018 17:41
-----

Чат [IGRAI18]

(24 Ноябрь 2018 - 23:20 ) @borj H+ ты реально такое говно помнишь?
(24 Ноябрь 2018 - 20:33 ) @borj H+ а что тебе стим дает?
(02 Ноябрь 2018 - 21:07 ) @el3m3nt да я не забываю)
(02 Ноябрь 2018 - 21:03 ) @el3m3nt так у меня на эмки тоже норм)я тоже читер?)
(02 Ноябрь 2018 - 20:58 ) @PaLeVo тоже думал)скинул паркеру демо его,говорит что не стал дальше смотреть с первых минут)
(02 Ноябрь 2018 - 20:57 ) @PaLeVo да
(02 Ноябрь 2018 - 20:03 ) @el3m3nt вот именно,что вся суть моей игры в зажиме,на жопе)
(02 Ноябрь 2018 - 19:49 ) @el3m3nt щас скину,загружу ток,там я тоже с аимом ебашу)
(02 Ноябрь 2018 - 19:46 ) @el3m3nt зайди в группу)
(02 Ноябрь 2018 - 19:44 ) чувак,зайди щас в группу,я видос скину,может ты поймешь,что с фпс пониженым можно играть нормально
(02 Ноябрь 2018 - 19:43 ) насчет виллы,лично я не смотрел его демку,которую он скинул паркеру,хотя он раньше всех мне ее скинул,я ответил ему,что не буду смотреть,так как в игре всегда смотрю после килла за ним,но ничего там не вижу
(02 Ноябрь 2018 - 19:41 ) @el3m3nt пинг 80?у меня?ты ниче не путаешь там?у меня пинг 45 тут,когда сервер лагает максимум 55 поднимает,и я сразу выхожу или в спектры иду
(02 Ноябрь 2018 - 19:23 ) @el3m3nt я даже его демо не смотрел,которое он залил,так как не считаю нужным смотреть это первое.второе я не ебу дочку милионера,но и не сижу у копа сутками,а работаю,что и тебе советую.третье я всегда рад кинуть демку,вроде ниразу не отказывался,хотя раз не кинул Разику,так как отходил покурить и не видел,что он просил
(02 Ноябрь 2018 - 19:18 ) @ВашLOveВаш борж взял)не горячись)
(02 Ноябрь 2018 - 18:41 ) щас зайду
(02 Ноябрь 2018 - 18:41 ) @borj H+ а если там ничего нет?
(02 Ноябрь 2018 - 18:38 ) мне зайти?
(02 Ноябрь 2018 - 18:37 ) @borj H+ да это я
(01 Ноябрь 2018 - 19:11 ) @el3m3nt у тебя значит тоже такие же
(28 Октябрь 2018 - 17:32 ) новая тема справа увидишь черным по белому написано
(28 Октябрь 2018 - 17:31 ) @D_R_A_G_ON__ http://igrai18.ru/in...uzhdenie-banov/
(28 Октябрь 2018 - 17:29 ) @D_R_A_G_ON__ тему создай,смысл тут писать
(26 Октябрь 2018 - 19:16 ) @borj H+ раньше тоже так угарал
(26 Октябрь 2018 - 19:16 ) @borj H+ да есть такой чит или как там,когда по команде в консоле,сервер начинает откл,забыл)
(24 Октябрь 2018 - 17:25 ) скинь демо,раз считаешь себя прав
(24 Октябрь 2018 - 17:25 ) @kakasi Ты не меня оскорбил,а игрока
(21 Октябрь 2018 - 18:58 ) @Dermish l KoWaK такая же фигня,щас пинг за 60 поднимается,раньше 40-45 был
(06 Октябрь 2018 - 21:24 ) @sa.rec ответь в теме
(04 Октябрь 2018 - 13:05 ) @ArtemQqqa :troll_face_f_troll:
(20 Сентябрь 2018 - 20:42 ) завтра зайду под другим ником и разъебу)всеравно сервер не видит ничеог)
(20 Сентябрь 2018 - 20:41 ) можете меня и тут в чс кинуть)
(20 Сентябрь 2018 - 20:10 ) ты ответишь?
(20 Сентябрь 2018 - 20:09 ) Слава?
(12 Сентябрь 2018 - 14:56 ) @Dermish l KoWaK аааа,ну я понял)
(11 Сентябрь 2018 - 16:14 ) @Dermish l KoWaK привет)ты куда пропал?)
(10 Сентябрь 2018 - 20:25 ) @Katya Katerina да хули жалоба,я ему сегодня написал,что жалоба висит,видимо похуй человеку
(05 Сентябрь 2018 - 11:27 ) @Connecting скрины залей,как попросили тебя
(03 Сентябрь 2018 - 20:00 ) @Dr Jai1 отпишу в тему момент тот
(03 Сентябрь 2018 - 19:49 ) спасибо,если скинул)
(03 Сентябрь 2018 - 19:49 ) @Dr Jai1 разбанил)посмотрю)
(03 Сентябрь 2018 - 19:47 ) @Dr Jai1 есть один момент)
(03 Сентябрь 2018 - 19:45 ) @Dr Jai1 Демо и скрины как полагается
(01 Сентябрь 2018 - 21:59 ) @by 4exa пиши в админ чат,хули ты тут то жалуешься?я не робот,чтоб видеть всех и сразу
(01 Сентябрь 2018 - 17:46 ) @NegaTiV демо и скрины,как полагается в тему
(21 Август 2018 - 21:37 ) @☆Vazhnyj ну как харчи свои под юбкой слижешь,может и разбанят)))ps:БратуБрат
@☆Vazhnyj
(16 Август 2018 - 19:49 ) жду демо от egioist)забыл,что в группах меня уже давно нет.
(11 Август 2018 - 22:24 ) @БАТРАЗ. 15 РУС так я посоветовал,извини родной)
(11 Август 2018 - 22:22 ) @БАТРАЗ. 15 РУС так тему создай и скинь демо со скринами,че не так то родной?
(11 Август 2018 - 22:20 ) объясни всем в чем смысл бана?
(11 Август 2018 - 22:20 ) тему смотри и в вк тоже
(11 Август 2018 - 22:20 ) где борж с*ка гасится?)
(11 Август 2018 - 22:18 ) @БАТРАЗ. 15 РУС ну так кинь демо
(04 Август 2018 - 15:44 ) раз западло
(04 Август 2018 - 15:43 ) @Барбитурат~~~ а нах в вк звонишь?
(04 Август 2018 - 15:41 ) @Барбитурат~~~ я же говорил уже вроде)можете меня все перебанить за бухгалтера,но он реально дурак.
(04 Август 2018 - 15:39 ) или заходи в тс
(04 Август 2018 - 15:38 ) @Барбитурат~~~ и ебало свое закрое перебуханое
(04 Август 2018 - 15:38 ) @Барбитурат~~~ ммм,ща демо скину
(01 Июль 2018 - 20:24 ) @buXGalTep ну че ты сучка,в тс зайди
(28 Июнь 2018 - 20:37 ) жду две демки,если не скинут в течении 5 дней бан навсегда
(23 Июнь 2018 - 21:14 ) @APOL000000 я хочу посмотреть твою игру,пока унбан,раз играть так рвешься.а перезаходить после того,как админ попросил демо или игрок нельзя
(23 Июнь 2018 - 20:32 ) @APOL000000 завтра просмотрю,не переживай
(23 Июнь 2018 - 20:28 ) завтра просмотрю хлтв и посмотрю кто там с адм тебя кикал
(23 Июнь 2018 - 20:28 ) @APOL000000 я написал тебе в чат скинь демо,ты поугарал,вот тогда у меня время было смотреть и чекать,а сейчас,как и вам уважаемый игрок,мне не до этого
(23 Июнь 2018 - 20:26 ) @APOL000000 Я НЕ ГОВОРИЛ В МИКРОФОН А ПИСАЛ ТЕБЕ В ЧАТ,НА ЧТО ТЫ ПОСМЕЯЛСЯ И ВЫШЕЛ.КАКИЕ НАХ АДМИНЫ?ТАМ Я БЫЛ И МАЛОЙ.МАЛОЙ ТЕБЯ НЕ КИКАЛ,ХУЛИ ПИЗДИШЬ
(23 Июнь 2018 - 19:54 ) @APOL000000 с пкрвого раза не понятно было?реконект твой не канает.хлтв завтра просмотрю и тогда посмотрим
(16 Июнь 2018 - 21:23 ) обида не я а ты,так как начинаешь свой бан оспаривать
(16 Июнь 2018 - 21:23 ) хули ты тут петушишься
(16 Июнь 2018 - 21:22 ) в тс зайди
(16 Июнь 2018 - 21:22 ) @Razik за
(16 Июнь 2018 - 21:11 ) @Razik ну а сейчас при всех,в чем я пидарас?и че вы мне там не дадите?объединитесь?))))будете жалобы писать?))))да я не играя уже могу писать на вас)так что сосоунок,рот оффни)
(16 Июнь 2018 - 21:09 ) так что однозначник,иди ты и отвали
(16 Июнь 2018 - 21:08 ) твоя,она мне нах не нужна,для меня ты тот самый чел,за которым надо смотреть
(16 Июнь 2018 - 21:07 ) @Razik я если разговариваю с человеком,то мы знаем друг друга,а твои упреки или ху
(16 Июнь 2018 - 21:07 ) @Razik ты настолько олень,что у тебя жопа взорвалась)еще раз говорю,я с тобой в кс никогда не общался и не буду.
(16 Июнь 2018 - 20:53 ) @Razik чвак,я тебя забанил за оскорбления,а не за игру.рот прикрой свой
(16 Июнь 2018 - 18:45 ) заебись,21-16 ответил,в 21-18 снял)ты хоть посмотрел демо?
(27 Май 2018 - 18:23 ) @Gre4ka кидай сюда на форум или в вк
(27 Май 2018 - 18:23 ) @Gre4ka КИДА
(21 Май 2018 - 17:31 ) @Da_Ladno вот и я тебе о том же написал,будь ты мне знаком,как человек,я бы тебя попросил скинуть демо(не баня),ты бы скинул,а я тебя знать не знаю,че мне твоему слову верить?ты реально даун?я же написал,смысл пойми,а ты начинаешь бурагоз какой-то.
(21 Май 2018 - 15:13 ) @Da_Ladno ты там под чем?ты смысл пойми,что я написал,а потом свою помойку раскрывай.
(20 Май 2018 - 11:27 ) @Da_Ladno дно,как ты выразился,твоя тупая жизнь,а знаешь почему?потому что ты сидишь тут и че-то пиздишь,нет чтоб молча зайти и слить демо,как я попросил,я же не сказал,что ты читер.так что нет смысла что либо за экраном монитора писать и говорить
(19 Май 2018 - 22:14 ) демо давай,хули тут выебываешься?
(19 Май 2018 - 22:11 ) чудо* твоя жизнь,пиши по сути\
(19 Май 2018 - 22:08 ) ЧЕ НАДО?
(23 Апрель 2018 - 17:10 ) разбанте меня)могли бы дать на сутки бан хоть...ток в топ на 7 место встал)))хахаха
Приветствуем Вас на нашем форуме. Для полноценного доступа к форуму, необходимо Войти или Зарегистрироваться.

С уважением
администрация проекта "IGRAI18" :troll_face_f_troll: