Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Чат [IGRAI18] Открыть чат во всплывающем окне

Уважаемые пользователи!

Прежде чем начать играть прочтите правила серверов и форума.
Внимание! незнание правил не освобождает вас от ответственности.

Покупка онлайн Админ-VIP

Админка за заслуги перед сервером #2 :89:

Скачать Counter-Strike 1.6 RuS IGRAI18.RU :troll_face_f_ok:

@  IIIaPik : (21 Июль 2019 - 18:35 ) @smile ну ля там не сложно её кидать) На ютубе всё есть, при чем дохуя таких видосов)
@  A gaBau` Tbl... : (21 Июль 2019 - 13:05 ) Волшебник unban
@  BDSM. sjuice : (21 Июль 2019 - 12:06 ) Я с Симферополя вернулся =)) на машине больше не поеду 2к км полный ад ехать
@  smile : (21 Июль 2019 - 01:10 ) @IIIaPik конечно, только ты тут всезнающий
@  lifter : (20 Июль 2019 - 17:57 ) А Я В ОТПУСКЕ !!!!в рот эти лифты !!!!в адлере чачу жру!
@  IIIaPik : (20 Июль 2019 - 17:46 ) Я один знал, как кидать демки?)
@  BDSM. sjuice : (20 Июль 2019 - 15:34 ) бля отпуск закончился =(
@  BDSM. sjuice : (20 Июль 2019 - 15:34 ) ы
@  smile : (20 Июль 2019 - 14:04 ) @cyberjeans я вот не скидываю (: я теперь читер?
@  cyberjeans : (20 Июль 2019 - 09:42 ) Дэмка это как красный флаг, не хочешь скидывать значит есть что скрывать.
@  cyberjeans : (20 Июль 2019 - 09:42 ) Я это к тому что дэмки и баны, просят не у всех и не всегда дают. Видимо я настолько херово играю, что подозревать меня в читерстве не имеет смысла. А в дэмке никогда ни кому не отказывал.
@  cyberjeans : (20 Июль 2019 - 09:40 ) @Obz у меня 25 уровень и банили меня 2 раза халк и сазон за тхт, когда я только пришел на сервер и не читал правил.
@  Obz : (19 Июль 2019 - 22:35 ) @smile ты веришь что до 27 лвл он ни разу не был забанен? да 100 раз должен был кидать демкеу....ну и по говору похож на дедушку
@  Obz : (19 Июль 2019 - 22:33 ) @lifter ну так это нре лифты ченить :))) я с юмором если что :))))
@  lifter : (19 Июль 2019 - 21:27 ) НУ ПОЧЕМУ Я РАЗОБРАЛСЯ С ДЕМО ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ КИБЕРДЖИНСА СПАСИБО ЕМУ ДО ЭТОГО Я ЧАСА ПОЛТОРА НЕ ВТЫКАЛ КАК СКИНУТЬ !!!
@  smile : (19 Июль 2019 - 21:11 ) @Obz это типичные отмазки, даже если человек не знает, на форуме написано что и где, на крайняк есть интернет, там написано все и доходчиво
@  Obz : (19 Июль 2019 - 16:48 ) @sNiPeR ты 27 лвл, я не верю что ты не знаешь как сейвить демо и где лежат скрины
@  Obz : (19 Июль 2019 - 16:47 ) @sNiPeR демка не с той карты, да и в этой демке записи 15 сек начала
@  Obz : (18 Июль 2019 - 19:22 ) @sNiPeR уже да
@  sNiPeR : (18 Июль 2019 - 17:46 ) obz ты тут?

VoidForce

Регистрация: 13 Апр 2018
Оффлайн Активность: Сегодня, 17:24
-----

Мои темы

unban VoidForce

13 Июль 2019 - 21:27

Name: VoidForce[Dissector] 
Стим: STEAM_0:1:22565539 
Забанен админом: p1nokalada 
Причина: Демо на форум подозрение wh
Бан выдан: 13.07.2019 - 21:20:29 
Забанен на: Навсегда 
 

демо VoidForce для Bloody

01 Июль 2019 - 10:44

https://yadi.sk/d/ktd5jFeg95Fy7w


unban VoidForce (2)

29 Июнь 2019 - 23:39

1. Ник (VoidForce[Dissector]
2. Причина AIM
3. Ник админа, который вас забанил mde
4. На каком сервере Вы были забаненны: паблик
https://yadi.sk/d/fJISs0z7BO-tDw

 

Забавный ты тип конечно.


Демо VoidForce для Cyberjeans (CSDM)

21 Июнь 2019 - 20:32

https://yadi.sk/d/zr63mNvXHVVPNg


КОНФИГ и всё о нём.

18 Июнь 2019 - 19:56

Привет всем!
 
Решил написать небольшую статью по конфигам, ввиду того, что многие вообще не понимают что это такое. А другие хитрые люди пользуются этим в своих корыстных целях.
 
Игра Half-Life вышла в далёком 1998 году а затем через некоторое время, пройдя путь в несколько бета версий вышел и наш любимы Counter-Strike. И пусть мы играем в версию 1.6 ощутимых различий в файлах конфигурации практически нет. Главное отличие современной Steam версии CS от возможных пиратских сборок это невозможность больше использовать алиас _special, который позволял делать бесконечные циклы с любым набором команд. Но об этом ниже.
 
Для начала разберём дефолтный конфиг и его команды. Конфиг взят с форума из соседней темы.
 
Вначале нам говорят что конфиг автоматически перезаписывается каждый раз как мы меняем настройки в игре, по этой причине все свои команды стоит записывать в отдельный конфиг userconfig.cfg
 
// This file is overwritten whenever you change your user settings in the game.
// Add custom configurations to the file "userconfig.cfg".
 
Команда bind назначает команду на заданную кнопку.
Работает в формате bind "имя_кнопки" "функция"
существуют команды как одинарные которые выполняются один раз сразу при нажатии на кнопку а так же двойные
они начинаются со знака "+", пока кнопка нажата выполняется эта функция, как только вы отжали кнопку выполняется функция с таким же именем но со знаком "-" в начале. Во многих игровых ситуациях отжимание кнопки просто заканчивает выполнение функции (стрельба, приседание и т.д.). 
                 
Стоить отметить что Half-Life основывается на прототипе первого Quake, и многие команды из него перешли в конфиги CS в том числе. Однако многие из них не работают.
unbindall // - Снимаем бинды с абсолютно всех клавиш
bind "TAB" "+showscores" // Показывает окно игроков и статистики матча (фраги, смерти, пинг и т.д.)
bind "ENTER" "+attack" // Функция стрельбы
bind "ESCAPE" "cancelselect" // Кнопка отмены, например помогает закрывать меню закупки или выбор оружия.
bind "SPACE" "+jump" // Функция прыжка
bind "'" "+moveup" // В Quake (1) эта функция отвечала за прыжок, в HL и CS отвечает за движение в воде строго вверх.
bind "+" "sizeup" // В Quake можно было изменять размер экрана а так же убирать некоторые элементы интерфейса командами sizeup и sizedown. Должно работать в CS в Software режиме.
bind "," "buyammo1" // позволяет купить 1 магазин к оружию в первичном слоте (винтовки и т.д.)
bind "-" "vipmenu" // Особый бинд не относящийся к игре но используемый серверными плагинами для открытия ВИП меню
bind "." "buyammo2" // позволяет купить 1 магазин к оружию во вторичном слоте (пистолеты)
bind "/" "+movedown" // плывём строго вниз, в версиях квейка где есть приседание отвечает за него.
// Система слотов, отвечает за выбор оружия, а так же за управление другими меню.
bind "0" "slot10" // Обычно работает как кнопка закрытия меню или возврата в предыдущее меню
bind "1" "slot1" // Первичное оружие
bind "2" "slot2" // Вторичное оружие
bind "3" "slot3" // Нож
bind "4" "slot4" // Гранаты
bind "5" "slot5" // Бомба
bind "6" "slot6" // в кс только для меню
bind "7" "slot7" // в кс только для меню
bind "8" "slot8" // в кс только для меню
bind "9" "slot9" // в кс только для меню
bind ";" "+mlook" // Команда +mlook позволяет управлять обзором в игре с помощью мыши. Так же -mlook позволяет выключить обзор с помощью мыши, что может быть полезным если вы играете с джойстика. Если у вас в игре не работает мышь, то стоит сперва прописать эту фукцию. Когда-то давно "трактористы" играли в Doom и Quake без мыши.
bind "=" "sizeup" // Уже описано выше
bind "[" "invprev" // Позволяет переключатся по группам оружия последовательно в цикле, после последнего слота возвращается к первому и наоборот. Здесь переходит на предыдущий слот. (на 1 меньше, например с ножа на пистолет)
bind "]" "invnext" // Здесь переходит на следующий слот. (на 1 больше, например с ножа на гранату)
bind "`" "toggleconsole" // включает\выключает консоль
bind "a" "+moveleft" // Шагаем стрейфом влево
bind "b" "buy" // Меню закупки
bind "c" "radio3" // Меню радио 3 набор команд.
bind "d" "+moveright" // Шагаем стрейфом вправо
bind "e" "+use" // Кнопка использовать. Нажимаем различные кнопки (лифты и т.д.). Разминируем бомбу. В старых версиях CS а так же в HL замедляет движение игрока.
bind "f" "impulse 100" // Функция impulse прямиком из квейка где отвечала за большое количество команд. Здесь под номером 100 идёт команда включения и выключения фонаря.
bind "g" "drop" // Выбрасывает оружие которое находится в руках.
bind "h" "+commandmenu" // Вызывает меню с дополнительными командами игры. Меню можно настроить, за это отвечает файл cstrike/commandmenu.txt.
bind "i" "showbriefing" // Показывает информацию из txt файла соответствующего названию карты. Например cstrike/maps/de_dust2.txt если вы играете на карте de_dust2
bind "j" "cheer" //работает в HLTV (сервер для просмотра какой либо игры большим количеством человек), если опция включена в настройках HLTV сервера то должны раздаться аплодисменты. Сам никогда в жизни не пробовал. 
bind "k" "+voicerecord" // Включает микрофон для общения в голосовом чате
bind "l" "showbriefing" // смотри выше
bind "m" "chooseteam" // Выбор команды 
bind "n" "nightvision" // Включает\выключает очки ночного видения (сначала их нужно купить).
bind "o" "buyequip" // Быстрый доступ к меню снаряжения (вместо нажатия B-8) 
bind "q" "lastinv" // Возвращает предыдущее выбранное оружие
bind "r" "+reload" // Перезарядка оружия
bind "s" "+back" // Движение назад
bind "t" "impulse 201" // Номер 201 отвечает за рисование граффити.
bind "u" "messagemode2" // Включает чат команды
bind "w" "+forward" // Движение вперёд
bind "x" "radio2" // Меню радио 2 набор команд.
bind "y" "messagemode" // Включает общий чат игры
bind "z" "radio1" // Меню радио 1 набор команд.
bind "~" "toggleconsole" // включает\выключает консоль
bind "UPARROW" "+forward" // Движение вперёд
bind "DOWNARROW" "+back" // Движение назад
bind "LEFTARROW" "+left" // Вращение в левую сторону
bind "RIGHTARROW" "+right" // Вращение в правую сторону
bind "ALT" "+strafe" // Функция стрейфа, заменяет режим обзора мышью на режим управления движением мышью.
bind "CTRL" "+duck" // Приседание
bind "SHIFT" "+speed" // Замедленное движение. Скорость движения в данном режиме задаётся командой cl_movespeedkey (по умолчанию 0.52). Тут есть одна интересная особенность, но о ней напишу ниже.
bind "F1" "autobuy" // Автоматическая закупка. Порядок закупки настраивается в cstrike/autobuy.txt об этом ниже.
bind "F2" "rebuy" // Закупает то что вы купили в прошлом раунде. Порядок закупки настраивается в cstrike/rebuy.txt об этом ниже.
bind "F3" "buyammo2" //Покупает максимум возможного количества боеприпасов для вторичного оружия (пистолеты)
bind "F5" "snapshot" // Делает скриншот формата .bmp, команда screenshot делает скриншот формата .tga
bind "F6" "save quick" // Быстрое сохранение, не используется в мультиплеере
bind "F7" "load quick" // Быстрая загрузка, не используется в мультиплеере
bind "INS" "+klook" // Включает режим управления взглядом с клавиатуры (заменяет кнопки движения вперёд\назад на взгляд вверх\вниз)
bind "PGDN" "+lookdown" // Вращение взгляда вниз
bind "PGUP" "+lookup" // Вращение взгляда вверх
bind "END" "centerview" // Обнуляет ваш взгляд по вертикали. Вектор вашего взгляда становится параллельным полу. Однако эта команда работала только в старых версиях CS.
bind "MWHEELDOWN" "invnext" // Переключение предметов инвентаря (описано выше)
bind "MWHEELUP" "invprev" // Переключение предметов инвентаря (описано выше)
bind "MOUSE1" "+attack" // Первичная атака (выстрел)
bind "MOUSE2" "+attack2" // Вторичная атака (зум, глушитель, смена режимов огня)
bind "PAUSE" "pause" // Пауза. Серверное значение pausable должно быть установлено в 1.
_cl_autowepswitch "1" // Автоматическое переключение на подобранное оружие. (У батек поставлено в 0)
_snd_mixahead "0.1" // Команда звука отвечающая за синхронизацию звуков с картинкой.
ati_npatch "1.0" // Эти две команды отвечают за специфическую технологию от ATI которая уродливо скругляет модели. Работает только на старых картах от ATI, жрёт фпс.
ati_subdiv "2.0" //
bgmvolume "1.000000" // Включает\выключает музыку с CD (У кого из вас есть CD Half-Life? :D)
bottomcolor "6" // Отвечает за цвет верхней части модели персонажа в Half-Life
brightness "3" // Яркость
cl_allowdownload "1"  // Разрешает загрузки с сервера к которому вы подключаетесь (например загрузка карт которых у вас нет, моделей, звуков, граффити других игроков и т.д.)
cl_allowupload "1" // Разрешает загрузку файлов от вас на сервер (скорее всего используется для кастомных граффити)
cl_backspeed "400" // Ограничение максимальной скорости при движении назад. В кс максимальная скорость движения достигается если у вас в руках будет Scout и равна она 260, движение с гранатами, ножом, пистолетом, бомбой будет со скоростью 250.
cl_cmdbackup "2" // Количество запасных пакетов отсылаемых вашим клиентом серверу чтобы при возникновении каких-либо ошибок и потери пакетов мы продолжали двигаться плавно.
cl_cmdrate "101" // Количество пакетов (в секунду) передаваемых от вас на сервер.
cl_corpsestay "600.000000" // Время которое трупы лежат на карте, в секундах вроде.
cl_crosshair_color "50 250 50" // Цвет прицела в RGB палитре. Значения от 0 (совсем нет) до 255. КРАСНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ СИНИЙ
cl_crosshair_size "small" // Размер прицела ( auto, small, medium,large )
cl_crosshair_translucent "1" // Прозрачный прицел или нет (0)
cl_dlmax "1024" // Определяет размер пакетов которые скачивает игрок с сервера во время игры. (Граффити)
cl_download_ingame "1" // Разрешает\запрещает скачивать файлы когда вы уже подключились к серверу и играете.
cl_dynamiccrosshair "1" // Включает\выключает динамический прицел
cl_forwardspeed "400" // Максимальная скорость движения вперёд
cl_himodels "0" // Включение\выключение высокополигональных моделей игроков\оружия, актуально для STEAM
cl_idealpitchscale "0.8" // Это история для джойстиков и сглаживания угла наклона головы при переходе на наклонных поверхностях
cl_lc "1" // Включает лагокомпенсацию если на сервере установлен sv_unlag 1 (долго объяснять).
cl_logocolor "#Valve_Orange" // Цвет граффити
cl_logofile "lambda" // Имя файла граффити (оба значения работают для монотонных графити в bmp файлах)
cl_lw "1" // Включает выключает систему предиктинга (предсказания действий игрока). По умолчанию включена. Чтобы проверить как эта команда влияет на вашу игру проделайте следующее: 
Создайте локальный сервер. Пропишите команды sv_cheats 1;restart
После рестарта сервера зайдите в игру и напишите fakelag 200(Добавляет фейковый пинг) и постреляйте с включённой\выключенной командой cl_lw 
cl_minmodels "0" // Включает/выключает режим одинаковых моделей у команды. (Leet у террористов и GIGN у КТ)
cl_radartype "0" // 0 - прозрачный радар, 1 - непрозрачный
cl_righthand "1" // Модель оружия 1 - с правой стороны, 0 - с левой стороны
cl_shadows "1" // Тени под персонажами (кружочки) и другими объектами
cl_timeout "300" // Если вы потеряете связь с сервером то столько секунд вы будете ждать ответа от него пока автоматически не отсоединитесь
cl_updaterate "101" // Количество пакетов в секунду которое вы ПОЛУЧАЕТЕ от сервера
cl_vsmoothing "0.05" // Я так и не нашёл точного определения этой команды, но возможно она связана с cl_smoothtime, которая в свою очередь должна указывать время за которое происходит сглаживание последствий лага. Так же эта команда влияет на плавность переключения между игроками в режиме спектатора.
cl_weather "0" // Погода, значения от 0 (выключено) до 3 (максимальное количество эффектов)
con_color "255 180 30" // Цвет текста в игре. (раньше в WON версии игры отвечал так же за цвет текста в консоли)
console "1.0" // Включает консоль, в Steam версии не актуально
crosshair "1" // Прицел у снайперских винтовок в зуме (центральный крест).
fastsprites "0" // Качество дыма который исходит от гранаты (малый дым у самой гранаты, а не облако дыма) 1-3 чем больше тем хуже качество.
fps_max "101" // Максимальное значение фпс. Для значений выше 100 необходимо ввести команду fps_override 1.
fps_modem "0" // Не используется
gamma "3" // Гамма от 1.8 до 3
gl_dither "1" // В современных условиях не используется
gl_flipmatrix "0" // В современных условиях не используется
gl_fog "1" // Включает/выключает туман. Лучше выключить.
gl_monolights "0" // Не работает в Steam, убирает все лайтмапы с карты, (убирает освещение полностью) 
gl_overbright "0" // Вроде как убирает ограничение на максимальное значение параметра brightness, но в стиме разницы я не увидел.
gl_polyoffset "0.1" // Что-то связанное с декалями (дырки от пуль, кровь и т.д.) Говорят что различается для разных видео карт (nvidia / amd) для корректного отображения этих самых декалей.
hisound "1" // Качество звука 0 - хуже, 1 - лучше
hpk_maxsize "4" // Размер в мегабайтах файла custom.hpk, в котором содержаться граффити других игроков.
hud_capturemouse "1" // в CS не работает
hud_centerid "1" // Ники выводятся в углу при - 0 или под прицелом при - 1
hud_draw "1" // Отображать ли HUD (Здоровье, время, прицел, и всё остальное)
hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия. Если выключенно то после каждого нажатия на кнопку оружия придётся нажимать ещё кнопку выстрела для подтверждения
hud_saytext // включает\выключает чат
hud_saytext_internal "1" // по тестам 0 выключает чат, 1 включает
hud_takesshots "0" // Не работает, раньше должна была отвечать за скриншот таблицы игроков в конце игры
joystick "0" // Джойстик )
lookspring "0" // Авто-выравнивание вертикальной составляющей угла обзора при выключенном обзоре мышью. Короче рудимент из Quake.
lookstrafe "0" // Во включённом режиме мышь движениями в стороны делает стрейфы (движение игрока) а вверх\вниз управляет взглядом. Тоже старая фигня.
m_filter "0" // Фильтр мыши, сделан для шариковых мышей. Советую выключать его чтобы мышь двигалась без искажений.
m_forward "1" // Отвечает за то как конвертируется движение мыши в скорость бега вперёд\назад при управлении мышью +strafe (0.0-1.0)
m_side "0.8" // Отвечает за скорость бега влево\вправо при управлении мышью +strafe (0.0-1.0)
m_pitch "0.022" // Вертикальная составляющая обзора мыши. (Градусов за тик) Используется для разной чувствительности по горизонтали и вертикали.
m_yaw "0.022" // Горизонтальная составляющая обзора мыши.
model "arctic" // Не используется. Отвечало раньше за модель персонажа в игре. Работает в HL.
MP3FadeTime "2.0"
MP3Volume "0.100000"
mp_decals "300.000000" // Максимальное количество одновременно отображаемых декалей (дырки от пуль, кровь, взрывы гранат и т.д.) Уменьшите чтобы улучшить производительность.
name "IGRAI18 | Player" // Имя игрока
net_graph "0" // График интернет соединения. (0-3) разные его варианты. 1 - несколько значений на графике 2 - больше значений на графике (влияет на ФПС) 3 - только текст.
net_graphpos "1" // Позиция на экране (1 - правый угол, 2 - центр, 3 - левый угол)
net_scale "5" // Величина графика (в зависимости от объёма передаваемой информации)
r_bmodelhighfrac "5.0" // Специфическая графическая настройка
r_detailtextures "0" // Включает\выключает детальные текстуры. Сами текстуры должны быть прописаны в конфиге карты и лежать в нужной папке. Это бывает только на кастомных картах, либо в Condition Zero.
s_a3d "0.0"
s_automax_distance "30"
s_automin_distance "2"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0.0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000"
s_min_distance "5"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25" // Команды звука, уж очень всё специфичное, не буду на это тратить время.
sensitivity "3.000000" // Чувствительность мыши
skin "" // Не используется
spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "2" 
spec_pip "0" // Команды для режима спектатора, не влияют на игру.
suitvolume "0.250000" // Громкость звуков костюма в HL.
sv_aim "0" // Не работает в текущей версии CS, использовалось в Quake и Half-Life причём по разному.
sv_voiceenable "1" // Серверная команда отвечающая за голосовой чат
team "" // Используется в Half-Life, в CS - нет.
topcolor "30" // Цвет верхней части модели персонажа в HL
viewsize "120" // Размер экрана в Software режиме. 
voice_enable "1" // Включает\выключает голосовой чат на стороне клиента. Если вы не хотите никого слушать, установите на 0.
voice_forcemicrecord "1" // При значении - 1 игра использует микрофон установленный в Windows по умолчанию.
voice_modenable "1" // При значении 0 ваш микрофон не работает, но вы слышите других игроков.
voice_scale "0.750000" // Громкость голосового чата.
voice_loopback "0" // Установите в 1 чтобы слышать себя.
volume "0.130000" // Общая громкость игры.
setinfo "_pw" "" // Ваш пароль для админки\випки если они прописаны на ник.
setinfo "_vgui_menus" "1" // Включает графическую оболочку в меню выбора игрока и закупки предметов. 0 - дефолтные текстовые меню.
setinfo "_ah" "0" // Автопомощь в игре (советы зелёным шрифтом)
setinfo "hwp" "1" // Какая-то хрень скорее всего связанная с серверными плагинами. (не дефолт)
+mlook // Включает обзор мышью
+jlook // Включает обзор джойстиком
exec userconfig.cfg // Открывает файл с нашими дополнительными настройками (алиасы и т.д.), что было описано в самом начале этого конфига.
 
Что такое ALIAS и как оно работает.
Альяс (alias) это команда позволяющая объединить несколько команд под одним именем. Самая важное это то, что мы можем создавать +команды.
 
Например такой альяс
alias "+z" "+attack2;wait;-attack2"
alias "-z" "+attack;wait;-attack"

bind "кнопка" "+z"
При нажатии на кнопку включаем зум, при отжатии кнопки выстреливаем.
Очень важно здесь использовать команду wait которая делает задержку между выполнением команд в один фрейм, иначе они будут выполнятся мгновенно одномоментно. Но стоит знать что команда wait задерживает на фрейм вообще все ваши действия (кнопки которые вы нажимаете) и если использовать его слишком много раз подряд, то будут происходить потери контроля над игрой на это время.
 
Так же в пиратской версии CS можно использовать команду _special для создания бесконечных циклов.
 
Пример:
alias "+af" "alias _special aff;aff"
alias "-af" "alias _special slot10"
alias aff "special;wait;+attack;wait;-attack"

Биндим на кнопку +af и получает возможность стрелять автоматически с пистолетов. Можно сюда засунуть что угодно. Бесконечный прыжок одним нажатием на кнопку, спам фонарика и т.д. Важно знать что такие скрипты банились античитами ещё лет десять назад, а в Steam версии они и вовсе не будут работать.
 
Разберём скрипт который позиционирует себя как NORECOIL
Текст скрипта я приводить не будут, но опишу его суть. Он одновременно с кнопкой выстрела запускает команду +lookdown которая двигает наш взгляд вниз и настраивается эта скорость командой cl_pitchspeed. 
В теории всё прекрасно, но по факту наш взгляд будет опускаться вниз всё время пока вы удерживаете кнопку выстрела, даже после наступления порога максимальной отдачи, когда отдача перестаёт подниматься вверх. Я уж молчу о том, что всё то же самое можно сделать руками и это никак не решает вопрос горизонтальной отдачи. По факту это просто симуляция равномерного движения мыши вниз, что никак не отменяет факт самой отдачи, она остаётся прежней.
 
Эти два примера - максимум что вы сможете выдавить из скриптовых команд игры.
 
На качество(ощущение стрельбы) влияют только следующие команды
rate - размер пакета который вы можете получать от сервера
cl_updaterate - количество пакетов с информацией в секунду которые вы получаете от сервера.
cl_cmdrate - количество пакетов с информацией в секунду которые вы отправляете серверу.
ex_interp (0.01-0.1) - временной промежуток через который вы видите реальное положение модели врага, всё время между этими кадрами компьютер сам предсказывает где должна быть модель врага. То есть по факту эта команда имеет значение только при игре на LAN сервере с минимальным пингом, в интернете смысла её менять с 0.1 нет.
cl_lw - отключает систему предсказания для вас, и вы видите действия только тогда когда сервер присылает их вам. На самом деле при выключенной опции на высоком пинге нормально играть становится невозможно. На всех соревнованиях выключать эту систему запрещено.
 
Всё, остальное никак и никогда не влияет на стрельбу\разброс и в большей степени всё зависит именно от сервера и качества связи с ним.
 
По этому любая информация об всех этих чудо конфига которые позволяют вам точнее стрелять, уменьшают отдачу или ещё что-то это полная херня и развод лохов. Вам пытаются впарить ничего или максимум какой-то тупой скрипт который раньше мог написать любой школьник, и в придачу кучу рекламы на биндах.

 
Вот что действительно может повлиять на точность оружия, отдачу и т.д. это полноформатные ХАК программы (читы). Это программы которые внедряются в код игры (по такому же принципу например работает metamod который позволяет нам сейчас иметь админки\випки, ранги и т.д.). Это отдельные файлы которые могут кидаться в директорию игры или программа которая запускается перед запуском CS и уже потом внедряется в её процесс. При всём при этом никак абсолютно не взаимодействует с командами игры которые указываются в конфиге.

 

 

Настройка cstrike/autobuy.txt

В этом файле указаны все имена пушек для быстрой покупки. Все строчки которые начинаются c // - это закомментированные строчки и не читаются парсером игры. Скрольте вниз до того момента где они кончаются. Там в порядке сверху-вниз указаны имена предметов которые должны закупаться при нажатии кнопки F1 (по умолчанию) или вызова команды autobuy. Важно помещать самые желанные и дорогие предметы в начало списка.

 

Вот пример моего файла:

m4a1
ak47 // Сначала главное оружие если на него хватает денег
vesthelm // затем броня с шлемом
vest // броня без шлема если не хватило денег
primammo // патроны для главного оружия
hegren // граната
flash // две флешки
flash
 
Покупается всё до тех пор пока список не закончится. То есть если денег будет всего 200$ то купится только флеш граната.
 
Настройка cstrike/rebuy.txt
В файле дана довольно подробная инструкция как это делается. Всё в принципе аналогично предыдущему файлу только тут указывается что система пытается купить опираясь на информацию вашей закупки из предыдущего раунда.
 
PrimaryWeapon // Первичное оружие
PrimaryAmmo // Патроны к нем
Defuser // Щипцы для разминирования бомбы
Armor // Броня 
HEGrenade // Гранаты
Flashbang
SmokeGrenade
SecondaryWeapon // Вторичное оружие
SecondaryAmmo // патроны к нему
NightVision // Очки ночного виденья

Приветствуем Вас на нашем форуме. Для полноценного доступа к форуму, необходимо Войти или Зарегистрироваться.

С уважением
администрация проекта "IGRAI18" :troll_face_f_troll: